Вести-Спорт:
Спортивные события с Вячеславом Ильиным
Радио Чувашии:
Радиопередачи и информационные выпуски
Вести Чăваш ен:
Выпуски новостей на чувашском языке
Вести Чувашия:
Поможем зрителю разобраться в вихре событий
События недели:
Итоги недели Система Orphus
НОВОСТИ
Политика
НОВОСТИ | Политика

09.12.15 19:25 
Правительство Чувашии рассмотрело новые тарифы на пригородные железнодорожные перевозки
Валентина Алексеева, Павел Иритков

Фото  Видео репортаж Видео


Есть ли необходимость повышать стоимость проезда на пригородных поездах? Насколько обоснованы новые тарифы, которые предлагают железнодорожники? Сегодня на заседании Кабинета Министров Чувашии обсуждали, сколько будет стоить билет на пригородную поездку в 16-ом году.

Пути не электрифицированы, топливо дорогое, пассажиропоток снижается. Так перевозчик объясняет новую величину тарифа – почти 82 рубля за зону. Это в три раза больше, чем сейчас. Впрочем, поднять цены на билеты компания «Содружество» не предлагает, она планирует получить 100 миллионов рублей из бюджета Чувашии на компенсацию выпадающих доходов. У республиканской службы по тарифам своя арифметика – по ее подсчетам, «красная» цена каждым 10-ти километрам проезда – 58 рублей, но никак не 80. Да и пенсионеры дорогой билет покупать не будут.

- В целях недопущения резкого роста тарифов, для пассажиров предлагается установить на 2016 год тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения с ростом на 10 процентов, или 30 рублей за одну 10-километровую зону, - говорит заместитель руководителя Госслужбы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Марина Кадилова.

Глава республики отметил: на железнодорожный и автотранспорт Чувашия выделяет одинаковые деньги, хотя автобусами пользуются 70% жителей республики, а пригородными поездами – лишь полпроцента. Слишком уж убыточными получаются железнодорожные перевозки.

- Транспорт у нас неэлектрифицированный, он у нас на тяге, что значительно удорожает содержание перевозок.

- Ответ хороший, конечно. Нам надо ставить условие, чтобы электрифицировали транспорт, - отмечает глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев. - Мы же не можем в 21-ом веке жить, как сорок лет назад жили, и констатировать: вот у нас тепловоз работает на топливе, не на электричестве, в итоге по перевозке получается дорогой бюджет.

Еще один спорный момент – учет пассажиров. Многим памятно лето 2012-го – тогда пенсионеры перекрыли железнодорожные пути. Они просто не поместились в единственный поданный вагон пригородного поезда «Чебоксары-Канаш».

Министр транспорта Чувашии и сейчас не смог ответить: корректно ли ведется учет пассажиров:

- Учет, в принципе, есть.

– Я задал вопрос: наладили надлежащим образов учет или нет? Мы же платим за каждого пассажира, а не за перевезенный воздух. Чтобы наладили учет пассажиров, их учет и контроль!

Бюджету республики всё же придется субсидировать железнодорожников. Но сумму правительство утвердило в полтора раза меньше той, что запрашивал перевозчик.




Архив новостей
Реклама
Программы
Радио Чувашии
Улица героев
Личная библиотека
Радио Чувашии ОНЛАЙН
Медицина - моё призвание
Финграмота
Год К. Иванова в Чувашии
Наша республика
Профессионалы
Личные деньги
Будни ЖКХ
70 лет Победе
Соцролики
Наши сказки
Доступная среда
Новый день
Вести.Культура
Мастер спорта
Вести Чувашии
События недели
Шевле
Погода в Чувашии
Вести Чувашии  в Яндексе
Ошибка в тексте

© 2018 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2018. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.